Крестовина карданного вала МТЗ в Сургуте

Крестовина карданного вала мтзКрестовина вала карданного является одной из наиболее простых, надежных и самых долговечных элементов любого транспортного средства. Это — часть карданного соединения, которое назвали в честь фамилии известного изобретателя из Италии Джироламо Кардано. Это он впервые применил его в креплении корабельного компаса. Но, выбирая карданную крестовину, необходимо учитывать качество материала, из которого она изготовлена, также соответствие размеров и вида фиксации соединения крестовины вала карданного.

Кроме этого, важным элементом крестовины считается подшипник, потому что именно он дает прекрасную возможность крестовине кардана поворачиваться. Фиксация подшипника крестовины в «ушах» вилок фланцев выполняется с помощью стопорных колец, болтами или шпонкой. Если заклинит подшипник карданной крестовины, то это может привести к тяжелым последствиям. А именно, может поломаться редуктор заднего моста, произойти искривление и излом вала, обрыв вилки шарнира.

В период проектирования крестовин карданного вала за основание принимают максимально передаваемый крутящийся момент, учитывая максимальный момент двигателя, передаточное числа редуктора заднего моста и коэффициент полезного действия. При создании конструкции шарниров учитывают массу машины, грузоподъемность, размер колес и другие параметры.

В основном, крестовина карданного вала мтз применяется на разных видах транспорта, поэтому конструкторы учитывают максимально возможные нагрузки. Исследования карданных крестовин показывают, что все параметры целиком соответствуют техническим требованиям, которые предъявляются к этой продукции. По результатам экспертов и «полевых» исследований, ресурс применения крестовины карданного вала может достигать отметки до пятисот тысяч километров и выше.

Записаться на ремонт

Ваше имя

Ваш телефон

Суть проблемы